Все, что вам нужно знать об аккумуляторах

0
1303

Все электромобили должны иметь постоянный доступ к источнику электроэнергии. Если бы энергия для электромобилей подавалась по проводам, они были бы очень длинными и могли бы запутаться, поэтому изображение главного героя из популярного сериала о кабаре под названием Ухо президента на практике не работает. Также стоит отметить, что если вы хотите приобрести АКБ для моноколес, то прошу перейти на сайт.

До того, как будут построены дороги со встроенным индукционным источником питания и до того, как воплотятся в жизнь мечты Теслы о беспроводной передаче электроэнергии на большие расстояния, единственным вариантом для нас станут батареи.  Наиболее часто используемые электрические моноциклы — это литий-ионные (Li-Ion) батареи.

Плотность энергии

Литий-полимерные батареи имеют самую высокую плотность энергии на данный момент.  Так почему же они не используются в электромобилях? Оказывается, литий-полимерные батареи гораздо менее стойкие. Их конструкция вынуждает помещать клетки в мягкие упаковки, что делает их гораздо более восприимчивыми к механическим повреждениям.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обои в провансальском стиле - идеи, вдохновение из домашней книги

Если внутренняя часть ячейки повреждена, происходит короткое замыкание и выделяется огромное количество энергии. Это сопровождается самовозгоранием, которое невозможно остановить. Химическая реакция бурная и очень опасная.

Срок службы литий-ионных аккумуляторов зависит от нескольких факторов

Получается, что если следующая зарядка состоится, когда в аккумуляторе еще 50% накопленной энергии, количество циклов зарядки увеличивается почти в три раза.

По этой причине стоит заряжать моноцикл после каждой поездки. Литий-ионные аккумуляторы не обладают эффектом памяти, который встречается в старых типах (NiCd, NiMH), что заставляет пользователя разрядить аккумулятор почти до нуля.

Еще один аспект, который существенно влияет на срок службы литий-ионного аккумулятора, это температура эксплуатации и хранения. Оптимальный температурный диапазон от 10 до 30 ° C. Для хранения, например, зимой, батареи должны быть заряжены примерно на 50% и храниться при температуре примерно 15 ° C.